• Перед тем как вам станут доступны разделы - зарегистрируйтесь.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TO4HO_HE_BiPyc

Владелец
Premium
Главная Администрация
  • Автор темы
  • Администратор
  • #1
Правила подачи жалоб на администрацию.

В темах запрещено:
— Флуд, сообщения не по теме.
— Дублирование жалоб.
— Любого рода оскорбления или нецензурная лексика.

Жалоба может быть сразу отклонена по следующим причинам:
— Жалоба составлена не по форме.
— В жалобе присутствует нецензурная лексика/оскорбление.
— В жалобе присутствуют обрезанные, замазанные или же подделанные скриншоты/видео.
— В жалоба написано 3-м лицом.
— На подачу жалобы после выдачи наказания дается: кик/мут - 3 дня, предупреждение - 7 дней, бан - 10 дней.

Жалобу необходимо подавать по шаблону ниже:
Код:
1. Ваш игровой ник:
2. Ник, на которого пишете жалобу:
3. Выданное наказание (kick | mute |ban | другое):
4. Точная причина наказания:
5. Пояснение к жалобе от игрока:
Заголовок жалобы должен выглядить следующим образом:
Жалоба на К.Адм /Ст.Адм: NickName || Причина: Причина написания жалобы
Пример заголовка: Жалоба на администратора: son4ek


Примечания:
— Подавать жалобу на Красную Администрацию и Старшую Администрацию должен тот игрок, которого наказали или неверно рассмотрели его/на него жалобу. Жалобы от 3-его лица отклоняются, т.к. если сам игрок не пишет жалобу - соответственно игрок согласен с наказанием/рассмотрением жалобы и не имеет претензий к данному администратору
— При подаче жалобы на Красную Администрацию и Старшую Администрацию, в случае если игрок осознает то что нарушил, но все же подает жалобу с надеждой уйти от наказания, он будет наказан дополнительно х2 от своего нарушения. (Исключения: Спорные моменты).
— Проверяют жалобы на Красную Администрацию и Старшую Администрацию только Разработчик и выше.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху